Года три назад понасмотревшись на ютубе роликов от коллег по сборке ими рамок пневмоинструментом и почитав на форумах какже это хорошо, удобно и быстро приобрел
аналогичный и себе - Вестер 50/40 (на фото он оранжевый), а с ним и компрессор разумеется. Пневмо... работает со скобой и гвоздями от 15 до 50 мм. И о чудо! Рамки собирать мневмо... не то, что сколачивать их молоточком и это даже без кондуктора для сборки рамок, который к слову я так себе и не сделал почему-то, считаю за ненадобностью.
Поработав немного инструментом, всего дней десять, купил для него так называемую либрикаторную пару (группу), которая состоит из воздухоочистителя собирающего преимущественно влагу если таковая имеется после компрессора и смесителя, который смешивает подаваемый компрессором воздух и специальное лубрикаторное масло отправляя воздушно-масляную смесь непосредственно в пневмо...
Можно было купить не лубрикаторную группу, а например один смеситель или вовсе не покупать лубрикатор, а непосредственно в спиральный шланг перед работой капать по пять-шесть капель лубрикаторного масла и все, но как-то уж не вызывало это все доверия (хотя
люди и так благополучно работают), а потому купил полноценную лубрикаторную группу, но масла к ней не прикупил, а вылил в смеситель мизерное количество масла, что было в комплектации Вестера, мне показалось этого мало, заправить бы уже побольше на долгую работу так заправить.
В шаговой доступности было масло для смазки ружей и дома трансформаторное "масло", его и использовал - так я сам испортил инструмент, который на второй год работы стал не добивать скобу сороковку примерно на 3 мм., что было конечно неудобно ведь приходилось скобы добивать молоточком (отчего ушел, к тому и пришел).
Выяснилось, что трансформаторное "масло" вовсе и не масло, а масляная жидкость для всего лишь навсего охлаждения трансформаторов понижающих напряжение сети с например 10 тыс. до 220 вольт и только.
Пробовал увеличивать давление до 7 атм., т.е. ставил на максимально рабочее, не помогло; разбирал, но все вроде было хорошо внутри, на месте и без видимых повреждений.
Искал рем. комплекты на Али-экспресс и др. площадках - не нашлось таковых, в сервисный центр везти было лень да и вряд ли бы при мне сделали, т.е. поездки должно было быть две + ко времени траты соотв. Спросил на ОПФ о рем. комплекте и мне посоветовали вот эту "КОНТОРУ". Заказал сразу два комплекта, прислали быстро, поставил и все работает идеально! Это кому нужно если или на будущее, так как смотрел и темы по пневмостеплерам на форумах пчеловодных и не находил ссылок на приобретение рем. комплектов.
Само лубрикаторное масло не дорогое и расход небольшой, на сезон даже при большой работе хватит тюбика, так что коллеги не занимайтесь самодеятельностью и инструмент будет работать долго без поломок. Подобными моему степлерами пользуются многие коллеги и только у меня случилась подобная поломка (судя по форумам), значит у коллег работают исправно по многу лет, а потому и вывод о порчи резиновых деталей мневмо... трансформаторным "маслом" вышел сам собой. Мой вестер кстати не самый дешевый, бюджетный не спорю, но не ниже низшего предела (3229 руб.). Своим также собрал не одну тыс. рамок.
Лубрикатор и не винил, хорошая вещь и нужная, ни каких капель масла, все смешивается автоматически + дополнительная очистка воздуха после компрессора - лубрикаторная группа должна быть.
Поработав немного инструментом, всего дней десять, купил для него так называемую либрикаторную пару (группу), которая состоит из воздухоочистителя собирающего преимущественно влагу если таковая имеется после компрессора и смесителя, который смешивает подаваемый компрессором воздух и специальное лубрикаторное масло отправляя воздушно-масляную смесь непосредственно в пневмо...
Можно было купить не лубрикаторную группу, а например один смеситель или вовсе не покупать лубрикатор, а непосредственно в спиральный шланг перед работой капать по пять-шесть капель лубрикаторного масла и все, но как-то уж не вызывало это все доверия (хотя
Лубрикаторная группа. |
В шаговой доступности было масло для смазки ружей и дома трансформаторное "масло", его и использовал - так я сам испортил инструмент, который на второй год работы стал не добивать скобу сороковку примерно на 3 мм., что было конечно неудобно ведь приходилось скобы добивать молоточком (отчего ушел, к тому и пришел).
Выяснилось, что трансформаторное "масло" вовсе и не масло, а масляная жидкость для всего лишь навсего охлаждения трансформаторов понижающих напряжение сети с например 10 тыс. до 220 вольт и только.
Пробовал увеличивать давление до 7 атм., т.е. ставил на максимально рабочее, не помогло; разбирал, но все вроде было хорошо внутри, на месте и без видимых повреждений.
Искал рем. комплекты на Али-экспресс и др. площадках - не нашлось таковых, в сервисный центр везти было лень да и вряд ли бы при мне сделали, т.е. поездки должно было быть две + ко времени траты соотв. Спросил на ОПФ о рем. комплекте и мне посоветовали вот эту "КОНТОРУ". Заказал сразу два комплекта, прислали быстро, поставил и все работает идеально! Это кому нужно если или на будущее, так как смотрел и темы по пневмостеплерам на форумах пчеловодных и не находил ссылок на приобретение рем. комплектов.
Само лубрикаторное масло не дорогое и расход небольшой, на сезон даже при большой работе хватит тюбика, так что коллеги не занимайтесь самодеятельностью и инструмент будет работать долго без поломок. Подобными моему степлерами пользуются многие коллеги и только у меня случилась подобная поломка (судя по форумам), значит у коллег работают исправно по многу лет, а потому и вывод о порчи резиновых деталей мневмо... трансформаторным "маслом" вышел сам собой. Мой вестер кстати не самый дешевый, бюджетный не спорю, но не ниже низшего предела (3229 руб.). Своим также собрал не одну тыс. рамок.
Лубрикатор и не винил, хорошая вещь и нужная, ни каких капель масла, все смешивается автоматически + дополнительная очистка воздуха после компрессора - лубрикаторная группа должна быть.