Перевозка корпусов. |
Вещь хорошая, получается постановка чуть медленнее чем руками (по времени), просто скорость постановки помедленнее из-за кочек и ямок (отсутствия дорожек на точке), на второй ярус ульи ставил и поднимал без труда (поднятие улья происходит очень легко и быстро), нагрузки на руки и спину совершенно ни какой, что очень порадовало!
Выявились и слабости в подъемнике, это зажимы, как не рекламировали их в различных роликах, но они все же зажимают плохо из-за того, что со временем слабнут, чуть зажал раз, улей пошире и они раскрываются как лепестки у цветка и потом улей меньшего размера не зажимают хорошо, но это поправимо. Во-первых: нужно иметь стандартные ульи, т.е. единого размера и во-вторых: направляющую зажимы пластину нужно усилить профилем или уголком, т.к. именно из-за ее деформации раскрываются и затем плохо зажимают сами зажимы - она выгибается в какую-либо сторону. Только с одними зажимами пустые ульи летом возил.
Второй изъян подъемника, это его вилы - они крепятся к раме уголками, уголки же стоят и на самой раме, так вот они понемногу отгибаются (уголки) и лучше, если их (вилы) приварить сваркой к раме, но тогда к сожалению при перевозке их невозможно будет снять с рамы, но либо так, либо они разболтаются и периодически придется подбивать крепящие их уголки молотком для лучшей фиксации - хотя можно вместо сварки скрепить вилы и раму болтом.
Еще одна неприятность -это подшипники колес. Они наборные и не важного качества. На перекосах, небольших склонах в первую очередь идет нагрузка на внутренние подшипники и соответственно они первыми рассыпаются, но этого не произойдет, если перед эксплуатацией с внешней стороны перед каждым подшипником поставить шайбы, которые будут их полностью закрывать и хорошо держать на перекосах, ну или сразу можно заменить родные подшипники на качественные не наборные.
Вот три минуса или недостатка апилифта, которые тем не менее легко устранимы.
Запись от 19,04,2013г.
Перевозка ульев. |
Конечно все бы ни чего, не в гору же с ульями бегать нужно,н о одно дело пасека в например 10 пчелосемей, другое под двести. Конечно пересаживаю единичные семьи, но общий фронт работ на точке весной все же вымотает не слабо, потому мой апилифт хороший помощник этой весной, да и прошлой осенью показал себя отлично,конечно после устранения некоторых дефектов и не доработок производителя, о которых писал выше.
Кстати забыл сказать, что пчел /ульи из подземного омшаника вывозил так же на апилифте, один, только по местам расставлял с помощником,т.к. пока на точке нет дорожек специально под тележку-подъемник, но это дело наживное.
Вроде бы средство малой механизации, а делается с ним не мало и очень легко!
Дополнение от 07,12,2013г.
По итогам второго года эксплуатации апилифта, пришлось усилить еще одну его часть, а именно уголки держащие вилы. Дело в том, что при перевозке ульев с медом и пчелами, уголки понемногу расшатались постоянно отгибаясь и вилы уже не держались плотно, начали расшатываться. Решение было простым: в уголках, раме и самих вилах, было просверлено сквозное отверстие для болтов (восьмерки), которые были вставлены и хорошо затянуты. По итогам завозки пасеки на зимовку могу сказать, что такое усиление крепления вил было весьма хорошим и надежным, т.к. расшатывания больше не произошло. Можно было просто взять и приварить вилы к раме и уголкам, но тогда они были бы не съемными и использовать апилифт для поднятия и перевозки корпусов было бы не возможно.
Детали. |
Детали. |
Детали. |
Детали. |
Детали. |
Детали. |
Детали. |
Детали. |
Детали. |
спасибо за информацию хочу приобрести апилифт
ОтветитьУдалитьтоже хочу, остановился на этом http://www.youtube.com/watch?v=9JPGfu8pumw
ОтветитьУдалитьКлассная штука
ОтветитьУдалить